Способы оплаты
Наличный Безналичный

Реклама с оплатой за продажи

Все знают, что реклама - двигатель торговли. Без рекламы любой даже самый дорогой и красивый сайт - пустышка.

Однако, тратить деньги тоже нужно уметь. Получить клики на сайт - еще не значит увеличить продажи. И, если продавать, то не факт, что с прибылью.

И новички и опытные владельцы магазинов сталкиваются с рядом типичных проблем:

  • на рекламу вообще деньги не тратятся
  • мало кликов
  • много кликов, но мало продаж
  • есть продажи, но себе в убыток

а еще:

  • нужно самому разбираться в настройках Рекламных систем Директ и Adwords
  • подбирать правильные слова, которые будут приводить не к кликам, а к продажам
  • настраивать сайт, чтобы отслеживать и максимизировать конверсии

Да, можно поручить эти услуги профессионалам, а таких крайне мало и бюджет мероприятия будет зашкаливать за сотни тысяч рублей в месяц с минимальными гарантиями возврата. Малому и среднему бизнесу, который только только делает первые шаги можно сразу забыть об эффективной рекламе.

Здесь вам поможет Аллой!

Мы уверены в своих силах. Накопленный 12 летний опыт в области создания, поддержки сайтов и интернет-рекламы, а также использование технологии Adobe Efficient Frontier* позволяет нам предложить рынку беспрецендентные условия: 

Мы платим за вашу рекламу в Яндексе и Google свои деньги  - вы оплачиваете только фиксированную сумму за каждого приведенного на сайт клиента (лид).

В рамках пакета услуг мы:

  • следим за качеством сайта
  • его коверсионности
  • адаптируем его под поведенческий ретаргетинг
  • подбираем слова, которые приводят к продажам
  • минимизируем стоимость кликов


В конечном счете, вы ГАРАНТИРОВАННО получаете прибыль при полном отсутствии затрат.

* Efficient Frontier – уникальная платформа для управления интернет-маркетингом, разработанная в 2002 году в США. Efficient Frontier используют ведущие рекламные агентства и компании США, Великобритании, Франции, Германии, Японии и других стран. Годовой бюджет кампаний, управляемых с помощью платформы Efficient Frontier, превышает 1 миллиард долларов, – бюджет, сопоставимый с годовым объемом всего отечественного рынка интернет-рекламы.

Efficient Frontier позволяет свести воедино весь спектр услуг, оказываемых современным digital-агентствами: управление рекламными кампаниями любого размера, подсчет эффективности рекламных вложений, и автоматическое управление ставками в зависимости от поставленных целей (например, с учетом целевой стоимости конверсии или в зависимости от продаж).

Как мы работаем:

1-й этап. Сбор информации с сайта клиента Наши специалисты тщательно изучают Ваш сайт. В случае, если сайт представляет из себя обширный каталог товаров или услуг, мы будем рекламировать все страницы с описаниями товаров и услуг. Практика показывает, что переход посетителя на страницу с описанием товара и услуги, которую он искал в поиске, значительно эффективнее, чем переход на главную страницу сайта рекламодателя. При необходимости мы запускаем автоматический скрипт, который за несколько минут обходит абсолютно все страницы сайта клиента и собирает с них заголовки, ключевые слова и некоторые другие данные. Изучив собранные данные, мы убираем из списка страницы, которые не требуют рекламы.
Часто структура сайта такова (сайт предлагает ограниченное количество товаров и услуг и все они подробно описаны на главной странице, где также содержится информация о компании), что наиболее эффективно рекламировать только главную страницу.

2-й этап. Подбор подходящих ключевых слов из всех возможных источников Определившись со списком рекламируемых страниц, мы подбираем ключевые слова, по которым пользователи могут искать страницы вашего сайта. Для этого наши специалисты могут использовать специальные автоматизированные инструменты, которые автоматически собирают ключевые слова из следующих источников:
Яндекс-Wordstat, Гугл Adwords, Rambler.AdStat, статистика LiveInternet, поисковые подсказки (то, что вы видите во время набора поискового запроса под формой запроса) из поисковиков: Яндекс, Google, Rambler, Nigma, Mail.ru, Yahoo.

Далее мы составляем список ваших конкурентов и собираем ключевые слова, по которым ваши конкуренты находятся в топе поисковых систем или рекламируются в системе контекстной рекламы, с помощью специальных интернет-сервисов.

После этого мы составляем формулу для размножения и с помощью специального генератора генерируем дополнительные варианты ключевых слов, которых нет в статистике Wordstat и т.д., но которые, тем не менее, могут иметь единицы показов в месяц каждый.

3-й этап. Чистка мусора Часть подобранных автоматизированным путем ключевых слов не относится к рекламируемому сайту, поэтому мы удаляем их из списка (вручную, т.к. автоматизировать этот процесс пока невозможно).

4-й этап. Создание эффективных текстов объявлений Для каждого подобранного ключевого слова мы создаем свое объявление, содержащее это ключевое слово в названии и описании объявления. Также мы составляем привлекательный текст каждого объявления и загружаем все объявления в Директ и др. системы контекстной рекламы с помощью API.

5-й этап. Дробление объявлений Для достижения максимальной кликабельности (а соответственно, и минимальной стоимости за клик и самых высоких позиций объявления среди конкурентов) мы при необходимости дробим каждое объявление на несколько, для того, чтобы установить для каждого объявления разный таргетинг (временной, географический и т.д.), разные ставки и внести соответствующие изменения в текст объявления.

6-й этап. Настройка ставок Мы используем автоматизированные скрипты для установки и контроля ставок, которые позволяют сэкономить от 15 до 50% по сравнению с использованием автоброкера. Для того, чтобы избежать повышения минимальной цены для показа объявления в гарантированных показах для сайта, наши скрипты автоматически отключают те ключевые слова и объявления, которые не имеют удовлетворительные результаты по кликабельности. Также в случае работы с интернет-магазином мы синхронизируем показ объявлений с наличием товаров на складе интернет-магазина для того, чтобы автоматически прекращать показ рекламы товаров, снятых с продажи.

7-й этап. Корректировка текстов объявлений и стратегий в зависимости от результатов Для обеспечения максимальной кликабельности объявлений мы можем протестировать несколько вариантов текста объявлений, пока не подберем самый кликабельный вариант, но при этом не обманывающий ожидания пользователей. Также мы корректируем стратегии выбора ставок в зависимости от эффективности рекламной кампании для клиента.


Все это - бесплатно! Мы получаем комиссию от систем контекстной рекламы как агентство и не делаем наценку на наши услуги. Максимальная автоматизация процесса позволяет нам обеспечивать наибольшую эффективность при минимальных затратах.


Обратите внимание, что все работы начинаются после покупки любого тарифного плана класса "Продажи Мини/Старт/PRO/Unlim". Сумма пакета идет на депозит, который в дальнейшем будет использован Вами на покупку доступа к контактным данным заказчиков (лидов).

Еще раз - мы настраиваем рекламу, платим за нее, приводим вам покупателей. Вы платите только за продажи (для доступа к заказам с ДЕПОЗИТА будет списываться небольшая сумма эквивалентная 2% от суммы заказа, но не более 900 руб за лид).


Открыть интернет магазин бесплатно